Наши медалисты

Наши спортсмены

Начинающие спортсмены

Наши стипендиаты

Победители олимпиад

Победители

          творческих конкурсов

Дистанционное обучение

 

Уважаемые ученики!

 

 
Российский университет дружбы народов совместно с компанией Samsung Electronics проводит завершающий этапприема заявок от учащихся 9, 10 классов на участие в образовательном проекте "IT школа Samsung", реализуемом при поддержке Министерства Образования и Науки РФ.
 
"IT школа Samsung" - это уникальная программа дополнительного образования по основам IT и программирования, в рамках которой школьники под руководством лучших преподавателей РУДН и ведущих специалистов компании Samsung Electronics в увлекательной и доступной форме, с использованием современных методик и технологий освоят основы программирования и информационной безопасности, алгоритмы и структуры данных, введение в СУБД, World Wide Web и многое другое.
 
Очень просим Вас донести эту информацию до старшеклассников школы. Помогите ребятам использовать свой шанс и сделать вклад в  будущее!

 


Существует масса причин, по которым человек не может обучаться в образовательных учреждениях. Это может быть и плохое состояние здоровья, и значительная удаленность от образовательных центров, занятость и т.д. К сожалению, даже дети в силу тех или иных обстоятельств иногда не посещают все школьные занятия. Чтобы избежать негативного развития событий, не допустить появления «долгов» по учебе, отставания, многие родители и опекуны используют такой метод, как дистанционное обучение в школе. При этом можно серьезно улучшить положение дел в учебе и ребенка, который регулярно ходит в школу, но не демонстрирует полноценную успеваемость. Используя дистанционное обучение в школе, можно добиться неплохих результатов.

Видеоуроки

Включение ДОТ в образовательный процесс школы имеет иные предпосылки, чем в системе образования взрослых. Как правило, учащиеся образовательного учреждения сконцентрированы в компактном районе проживания вблизи образовательного учреждения и географическая разобщенность и удаленность перестает быть фактором ,влияющим на эффективность образовательного процесса. На необходимость применения ДО влияют иные факторы:
1. Образовательные учреждения специального типа для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Даже при компактном проживании детей с ОВЗ многие из них либо не имеют возможности, либо имеют очень ограниченную возможность посещения образовательного учреждения. Обучение на дому делает их оторванными от мира общения со сверстниками и ограничивает образовательные возможности личным общением с учителем. Такие элементы дистанционных технологий, как совместное коллективное обучение с применением сетевые технологий ,телеконференций, аудиочатов, существенно расширит круг общения и возможности учащихся в получении более полного образования
2. Организация дистанционного контроля знаний учащихся
При организации дистанционного контроля знаний учащихся в рамках образовательного учреждения может быть сформирована база знаний и база тестовых заданий, в результате чего унифицируется и стандартизируется процесс проверки знаний,а также делает контроль знаний массовым и постоянным ,в отличии от классической системы,в которой контроль знаний является выборочным и фрагментарным.
3. Организация дополнительных элективных курсов
При организации дополнительных элективных курсов в виде дистанционных продуктов появляется возможность широкого доступа учащихся к данному виду обучения. Существенным плюсом подобной системы является то,что она не замыкается на рамки конкретного образовательного учреждения, а может служить результатом интегрального взаимодействия образовательных учреждений целого региона. В результате подобного взаимодействия объединяются усилия всех педагогов всех образовательных учреждений и расширяется спектр предлагаемых курсов,а также у ученика появляется возможность выбора преподавателя для конкретного курса.
4. Экстернат
Появляются тенденции использования дистанционных технологий обучения для такой формы обучения как экстернат. Не секрет,что во многих, особенно удаленных учреждениях общего образования отсутствуют преподаватели по некоторым видам предметов ( иностранный язык, биология, химия и пр.) Для получения полноценного аттестата о среднем образовании возникает необходимость сдачи этих предметов экстерном, однако при отсутствии системной подготовки у ученика по предмету ,подобная форма для него не всегда приемлема. Технологии дистанционного обучения позволят восполнить этот пробел
5. Организация профильного обучения для удаленных муниципальных образований
Профильное обучение на сегодняшний момент является одним из приоритетных направлений развития образования .Однако проблема нехватки кадров не позволяет реализовать программу профильного обучения в полной мере на отдаленных территориях РФ. Одним из решений вопроса может быть методика ДО.
6. Дистанционные уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни
Актуальная проблема пропуска занятий школьников в результате болезни не имеет на сегодняшний день системного решения. Ученик, пропустивший 1 или 2 недели занятий выпадает из образовательного процесса и восполнить знания он может только через дополнительные занятия с репетитором, либо через самостоятельное освоение пропущенного материала. ДО могло бы возместить этот пробел в системе образования
7. Организация школьных систем виртуального общения .
Система ДО, внедренная в рамках конкретного образовательного учреждения, кроме того, могла бы расширить возможности для общения учащихся между собой и стать основой для кооперации и совместной работы и учебы, предоставляя возможность обмениваться мнениями не только по учебным вопросам.

Кроме того, следует отметить ,что в результате включения школьников в открытый образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, у них формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью ДО в течение всей жизни